Размер: 1,448 Mb
Модератор обновл. загр. на сайте: Валерий
Расширение файла архив -
Дата создания страницы на портале -
Кол-во обзор. за все время этого архива: 970 раз
Чем отличается реальное проблемное обучение от традиционного? Программа предполагает адаптированный вариант курсов "Риторика для эффективного общения". Знакомство с языком посредством чтения необходимо, так как это позволяет совершенствовать английский язык, расширять лексический запас, знакомиться с культурным наследием, иметь возможность знакомиться и наслаждаться чтением неадаптированной литературы в оригинале, впоследствии без необходимости использования словаря. Таким образом, формирование содержания обучения деловому общению для студентов-филологов и лингвистов должно осуществляться на основании дифференцированного подхода, исходя из целей обучения, сформулированных как формирование коммуникативной компетенции в указанной сфере общения. Более последовательную попытку выяснить, чем надо руководствоваться, отбирая материал для предварительного обучения, как и когда следует вводить опережающие сведения по синтаксису, сделал Г. И. Блинов. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.В. В соответствии с директивой МЧС РФ от 06.05.97г. К наглядным пособиям относятся: реальные предметы и явления в их натуральном виде, модели машин, муляжи, иллюстративные пособия (картины, рисунки, фотографии), графические пособия (диаграммы, графики, схемы, таблицы), различные технические средства (учебные кинофильмы, средства программированного обучения, компьютеры). С начала года на профессиональное обучение направлены 2 женщины по профессиям "оператор ЭВМ" и "маникюрша". Школьный словарь иностранных слов. Отдельные понятия вводятся в более общие теоретические системы знаний. В результате проведенного нами исследования у учащихся 1 и 3 класса уровня общения, мы пришли к выводу, что к концу младшего школьного возраста умение общаться, как необходимое умение коммуникации, у учащихся не достигает того уровня, чтобы свободно и грамотно строить общение, выражать свои мысли четко, лаконично и понятно. Дистанционный преподаватель при объяснении материала использует обычную доску для обучения либо интерактивную доску, а также различную методическую литературу, дидактические материалы, учебники, иллюстративный материал, видеопрезентации, может наглядно показать химический опыт.
|