. А. И. Орлов. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование - 11 Апреля 2014 - Школы интернаты Англии - обучение на авт
Школы интернаты Англии - обучение на автоэлектрика в Екатеринбурге.
Суббота, 27.04.2024, 15:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 11 » А. И. Орлов. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование

 

15:30
А. И. Орлов. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование


Ссылка: А. И. Орлов. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование - WORD

Новые загрузки: А. И. Орлов. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование - в word

 

 


Размер файла: 9,737 Mb
Кто разместил скачку на портале: Кочеванов Георгий
Расширение файла архив: txt
Дата добавл. страницы на странице - 15.08.10
437 раз
Колл. стр. в файле - 967 страниц

Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. К. А. Кноп. Взвешивания и алгоритмы. От головоломок к задачам. В этом случае студент до беседы с преподавателем предварительно отвечает (через программу контроля знаний) на предлагаемый ему блок вопросов. При начислении амортизации нелинейным методом сумма амортизации за один месяц определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, установленной для данного объекта.

Для этого необходимо рациональнее использовать основные средства и производственные мощности. А так как ни один этап или цикл этой деятельности невозможно разграничить, то любое конкретное педагогическое явление выступает, с одной стороны, как средство применения определенного метода, и с другой – как способ получения нового результата. Moodle — это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами.

Дистанционное образование открывает большие возможности для студентов-инвалидов. Кроме того, в классе учащиеся должны выполнять тренировочные задания, чтобы в случае затруднения обратиться за помощью к учителю. Рисунок 2.4 – Главная страница дистанционного курса "Изучение системы Moodle" · Участники. Во-вторых, профицитный бюджет позволяет осуществ­лять гибкую политику выплат по внешнему долгу. На этом этапе новый материал излагается учителем, либо "добывается" в процессе самостоятельной работы учащихся с литературой.

В связи с этим деньгам присуща еще одна функция, которая называется – мировые деньги. При этом проработанность занятия не должна препятствовать новым вариантам, которые предлагают учащиеся. П. Лосев. О чем рассказывают улицы.

Просмотров: 281 | Добавил: konstantinppvhpl | Теги: Литература Испании, реферат Solidworks, Оружейная палата | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz